![]() |
||||||||||||
Архив публикаций в PDF |
|
Навигатор по сайту |
||||||||||
|
||||||||||||
НОВОСТИ | НОВЫЕ ИЗДАНИЯ | |||||||||||
![]() Первый выдающийся русский математик
25 января 2013 года в рамках традиционных Рождественских чтений в Международном Cлавянском Институте им. Г.Р.Державина состоялась конференция, посвященная памяти Леонтия Филипповича Магницкого, основателя отечественной математической школы. Академик Тулаев П.В. выступил на конференции с докладом на тему: «Л.Ф.Магницкий как символ эпохи преобразований Петра Великого».
![]() НЕКРОЛОГ
27 октября 2012 года в 21:30 умерла на 81 году жизни моя мама - Тулаева Анна Павловна. Главным делом всей её жизни была семья. Как любящая и верная жена она имела двоих сыновей, двоих внуков и четырех правнуков. Всегда поддерживала связь с родными, несмотря на далекие расстояния. У Анны Павловны, – доброй, красивой, внимательной и гостеприимной русской женщины, – было много хороших друзей, которые испытывали к ней искренние чувства симпатии. После смерти её пришли проводить самые близкие люди.
![]() Доклад на Международной Интернет-конференции «Славянская цивилизация – проблемы и перспективы».
Организатор форума: Русское общественное движение «Возрождение. Золотой Век». Русское Агентство Новостей.
Место проведения: веб-сайт «Ключи познания» www.kluchi.org. Дата и время: 1 октября 2011 ![]() МАГИСТР КРАСОТЫ
За сохранение и приумножение исторического, культурного наследия России, развитие отечественной науки и искусства Тулаев П.В. награждён орденом «Магистр Красоты». Торжественная церемония состоялась 24 декабря 2010 года в Гостином Дворе.
![]() НА ВСЕМИРНОМ КОНГРЕССЕ ЭТНИЧЕСКИХ РЕЛИГИЙ В ИТАЛИИ
С 25 по 29 августа 2010 года в городе Болонья (Италия) состоялся Х Всемирный Конгресс Этнических Религий (WCER). Мы были приглашены для участия от имени России. Павел Владимирович Тулаев представил доклад «Родные Боги в творчестве русских художников» на английском языке, который дополнила выставка печатных репродукций по этой же теме. Ниже публикуем фрагмент из нашего путевого дневника «С Богами по Европе» в четырех частях.
Далее.......>>>
![]() ГИМНЫ БОГАМ
17 апреля 2010 года cостоялся творческий вечер Павла Владимировича Тулаева. Он проходил в ДОМЕ СОЛНЦА, что расположен в центре павильона «Москва» (№ 70) во Всероссийском выставочном центре (прежнее название ВДНХ). Вечер открыла Надежда Иванова, сотрудница журнала «АТЕНЕЙ», которая представила творчество П.В. Тулаева. Она обратила внимание на то, что его талант – многогранный, а труды широко известного автора и издателя – весьма многообразны, как по темам, так и по жанру. Тем более ценно то, что впервые организован его поэтический вечер. По такому случаю специально выпущена в свет мини тиражом брошюра «Гимны Богам».
ИНТЕРНЕТ-
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «ХРОНОС»О СЛАВЯНАХ
В ходе подготовки X Всеславянского съезда значительно активизировал свою работу Славянский комитет России, который возглавляет наш давний коллега Николай Иванович Кикешев. На рабочих заседаниях комитета мы познакомились с новыми единомышленниками и их проектами. «Славянство. Форум славянских культур» - так называется новый сайт, расположенный на домене http://www.sklaviny.ru/. Проект с этим названием действует вот уже около двух лет на страницах портала ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ на доменах: http://www.hrono.ru/ и http://www.hrono.info/. Здесь собрана фундаментальные сведения по истории славян: описание событий, биографии выдающихся деятелей, хронологические таблицы и пр. Оперативную информационную работу, в частности по освещению предстоящих празднеств, посвященных Дню славянской письменности и культуры, планируется развертывать вокруг нового сайта. Строительные работы идут вовсю. Если вы желаете присоединиться, присылайте свои сообщения о славянских делах Вячеславу Борисовичу Румянцеву по адресу: .
![]() Минск, 4-7 февраля 2010 года
Одним из главных центров международного славянского движения в последние годы стала Беларусь, где по-прежнему сильны устои социализма с ярко выраженной национальной окраской. Ежегодно в столице братской республики проводятся научные конференции, творческие встречи, торгово-промышленные ярмарки, народные праздники, сближающие людей на основе взаимного интереса и вековой дружбы.
Далее.......>>>
![]() ПАМЯТИ АДМИРАЛА КОЛЧАКА
3 декабря 2009 года в Государственной Думе России по инициативе Игоря Викторовича Дьякова в рамках отдела пропаганды ЛДПР состоялся «круглый стол», посвященный памяти адмирала А.В.Колчака. После приветствия главы партии и организатора конференции слово для первого доклада было предоставлено историку и издателю журнала «Атеней» Тулаеву Павлу Владимировичу. Ниже публикуется текст его выступления:
Конференция национально-патриотического
СОЮЗА РУССКОГО НАРОДА
12 мая 2009 года в актовом зале движения «СОЮЗ» на Большом Харитоньевском переулке в Москве состоялась очередная конференция национально-патриотического Союза Русского Народа (СРН), организационный штаб которого возглавляет А. Т. Ветров. Главной задачей конференции было обсуждение и принятие проекта стратегической программы СРН, подготовленного и представленного Е.Ф. Морозовым. Этой теме была посвящена первая половина рабочего дня. В результате проект был принят в основе с учётом существенных дополнений и пожеланий со стороны участников встречи для его дальнейшей публикации и распространения на следующем съезде СРН. Во второй половине дня было несколько тематических выступлений, в том числе: П.В. Тулаева, Е.Ф. Морозова, С.А. Шатохина, В.В. Селиванова и других. Ниже публикуем полный текст доклада ведущего конференции П.В. Тулаева «РУССКОЕ ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА».
«АТЕНЕЙ» и
«TIERRA & PUEBLO» в Центральном Доме Журналистов
27 марта 2009 года в Интернет-зале Центрального Дома Журналиста состоялся русско-испанский вечер. Первая его часть была посвящена специальному выпуску журнала «TIERRA & PUEBLO» (2008, №17), посвященного русско-испанским отношениям. О нём подробно рассказал мыслитель и издатель из Испании Энрике Равельо. Испанской теме в круге изданий «АТЕНЕЙ», были посвящены выступления Иванова Анатолия Михайловича и Рудакова Александра Борисовича.
Во второй части вечера слушателям был представлен первый полноцветный выпуск русского международного журнала «АТЕНЕЙ» №9-10 (232 стр.) его главным редактором и издателем Тулаевым Павлом Владимировичем. Среди авторов выступали: Авдеев Владимир Борисович, Милованов Валерий Иванович, Ветров Альберт Тимофеевич, Иванов Владимир Алексеевич. Поэты Эдуард Эрикссон и Марина Брыкалова прочитали свои новые стихи, опубликованные в «Атенее».
Далее.......>>>
РОДНЫЕ БОГИ –
В ПАРИЖЕ! Возможность посетить Париж у меня была и раньше, но достойного повода для этого не было. Конечно, культурная столица Западной Европы сама по себе заслуживает внимания, и ей будет посвящён наш отдельный очерк. Просто мне не хотелось ехать во Францию с пустыми руками. Но вот, наконец-то, выдался подходящий случай. Удачным поводом для моего путешествия стал выход в свет художественного альбома «Родные Боги в творчестве славянских художников». |
Тулаев Павел Владимирович РОДНАЯ ВЕРА В СВЕТЕ ВЕДИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ Вера и Веда – два созвучные и диалектически взаимосвязанные, но различные по смыслу слова. Их понимание и глубокое осмысление жизненно необходимо для нашего бытия, дальнейшего развития и процветания. Вера – это форма религиозного сознания, основанного на канонах и этических представлений определённой эпохи, имеющая, прежде всего, мифологический и экзистенциальный характер, т.е. личное мировоззрение индивидуума. Веда – это бескрайний океан знаний, сокровищница мудрости, постоянно развивающаяся сумма представлений о бытии в целом, которая приводит к формированию самостоятельных отраслей науки. Вера у большинства современных людей ассоциируется с догматами крупнейших религий: христианства, ислама, индуизма, иудаизма, которые основываются на канонических писаниях, таких как Веды, Пураны, Библия, Талмуд или Коран. В авраамической традиции религиозные книги были написаны пророками, а основные догматы даны как откровения, например скрижали Моисея. Наследуемая русичами и славяно-ариями Ведическая традиция, которая насчитывает тысячи лет, считается несотворённой человеком, т.е. вечной (санатан). Она утверждает, что Веда, т.е. знания, учения – безгранична, и человеческие представления о ней бесконечно малы. Бог Брахма (творец) получает всю сумму знаний в начале каждого цикла сотворения вселенной, а брахманы и риши (жрецы и священники) являются лишь проводниками изначальной Веды. Священные знания ариев, высших каст наших давних предков, расселившихся на просторах Евразии, передавались из уст в уста (шрути) десятки тысяч лет, а записаны были примерно пять-шесть тысяч лет назад. Позже они были разделены на четыре классические Веды (священные писания ариев): Риг-Веду, Яджур-Веду, Сама-Веду, Атхарва-Веду, которые содержат гимны Богам, молитвы и заговоры на различные случаи жизни. К изначальному корпусу Вед примыкает большой объём литературы на санскрите различных жанров: веданта, упанишады, пураны, шастры. Они содержат исключительно важные знания в области философии, астрономии, военной науки, здоровья, государственного и жизненного устройства и т.д., которые до сих пор не освоены самодовольной европейской наукой. На Западе архаичные знания часто связывают с гностиками (gnosis - знания). Их учение развивалось в связи с традицией египетских мудрецов. Имеено из неё, а также из шумерских мифов и манускриптов почерпнули свои познания авторы Библии, а позже - основатели масонства и некоторых эзотерических учений. Каким образом, и в какой мере древние знания связаны с нашим мировоззрением? Современная наука доказала, что славянский фольклор имеет арийские корни. Он пронизан элементами Вед, особенно наиболее древних его частей Риг-Веды и Атхарва-Веды. Ученые XIX века (А.Н.Афанасьев, А.Ф. Гильфердинг и другие) прежде всего обратили внимание на родство славянских языков с санскритом и нашли немало параллелей в архаичной мифологии. К концу XX века было выяснено, что очевидное родство корней в языке (Ср.: Агни-Огонь, Веда-Ведать, Валас-Велес, Индра-Индрик, Купапа-Купала, Лата-Лада, Лила-Леля, Мокша-Макошь, Рудра-Род, Сварга-Сварог, Яр-Ярило и т.д.) связано с общей гиперборейской Прародиной, а точнее - Прародинами индоевропейцев, очаги которых находятся от Северного ледовитого океана и верховьях Волги, до степей Причерноморья и долины реки Инд. (Б.Г.Тилак, Н.Р. Гусева, С.В.Жарникова). Исконные, или так называемые языческие, представления наших предков о богах и мироздании, развивались во взаимодействии и соперничали с новыми учениями. Так произошло с христианством, которое начало утверждаться около 2000 лет тому назад и постоянно находилось в развитии, несмотря на внешнюю догматичность, не говоря уже о множестве конфессий и юрисдикций. Существует мнение, что христианство - чужая для славян вера. Будто бы оно производно от иудейской религии. Так ли это на самом деле? Даже поверхностное знакомство с христианством, особенно в его православном толковании показывает, что новая вера (евангелие) включила главные элементы старых языческих религий в свою традицию. Это духовные представления о рае и аде, о небесных и нечистых силах, почитание святых и подвижников. Сутью христианского учения является догмат о Пресвятой Троице, неслиянной и нераздельной, которая объединяет Бога-Отца, Бога-Сына и Святого Духа. В Ветхом завете иудеев, исповедующих монотеистическую религию Яхве (Иеговы), нет учения о Троице. Зато она изначально была развита у ариев и славян. Кто не знает о боге вендов Триглаве, которого словене называли Троможьят? Это учение, безусловно, связано с ведической Троицей (Тримурти): Брахмой, Вишну и Шивой, соответственно ипостасям творящей мир, поддерживающей и разрушающей его. [Кстати, этой теме была посвящена наша конференция в замке Струга в 2009 году, проходившая одновременно с VI Вечем Родноверов]. Ведическая традиция учит о том, что душой Троицы и его изначальной субстанцией является Шакти (божественная энергия), которая принимает форму Пракрити (изначальной материи). Она проявляется под влиянием трёх основных гун (энергий): саттва (духовной), раджас (чувственной), тамас (низменной). От неё, от Праматери, Мировой Души и Царицы Небесной, через неё и ради неё совершается миропредставление, божественная драма. Евангельская Мария из Нового Завета является одним из образов Вселенской Матери, в лоне которой рождается Божественная Личность, предвечный и грядущий Спаситель (Aльфа и Омега), аналог буддийского Майтрейи. В Ветхом Завете, где господствует патриархальный монотеизм, нет учения о Божественной материи и мировой душе. А Ведические тексты, особенно пураны, наряду с духовностью, воспевают величие, красоту и совершенство женской природы бытия, её телесности. Единая в своем многообразии Пракрити проявляется в таких богинях как: Лакшми, Сарасвати, Дурга, Кали. В славянской традиции она предстает в формах Лады, Живы, Макоши. Универсальным образом мудрости стала эллинская Афина (римская Минерва), которая известна христианам как София, Премудрость Божия. В народных заговорах сохранился образ волшебного острова Буяна во море океане, посреди которого лежит священный камень Алатырь: «На том камне Алатыре сидит на престоле Царь-девица, швея-мастерица. Вдевает нитку рудо-желтую в иглу булатную, зашивает раны кровавые». Она и есть Макошь, богиня судьбы. Наконец, главный для христиан образ Иисуса Христа, есть воплощение предшествовавших ему Спасителей. Любой церковник вам расскажет об Иоанне Крестителе, проповедовавшем до «сына Давидова, внука Авраамова», за что был назван Предтечей. Однако знатоки Ведической традиции добавят, что до Иисуса Христа было несколько воплощений (аватар) Всевышнего, наиболее знаменитые из которых – Кришна (3-е тыс. до н.э.) и Будда (VIII век до н.э.). Кришнаиты в своих проповедях любят подчёркивать общие черты Кришны и Христа, а Православная Церковь, наоборот, размежевывается с учением Кришны как неприемлемым для её догматов. В отличие от аватары индийского Бога Вишну евангельский Иисус не играет на флейте, не танцует с девицами, не перевоплощается из одной формы в другую. Он морализатор и аскет в духе библейских пророков. Современное религиоведение неопровержимо доказало, что христианское Евангелие и по сути, и по форме повторяет содержание Буддийских Сутр (Христиан Линдтнер). Есть основания утверждать также, что исторический Иисус жил и учился в Индии, где до сих пор сохранились сказания о нем (Хольгер Керстен). С другой стороны, календарный праздник Рождества Христова, известный как Коляда, был также распространён у славян до принятия христианства. Ведь рождение Нового Года является циклической закономерностью, а не этнографической спецификой или следствием религиозного влияния. Это ещё один источник православной мифологии. В современной России возрождение древних языческих традиций по ряду причин оказалось сопряжено с антихристианскими настроениями (влиние советского атеизма, ницшеанства, противоречивой роли Церкви в жизни страны). Критика так называемого «иудео-христианства» привела к тому, что вместе с Ветхим Заветом стали отрицать и Новый Завет (Доброслав, Истархов, Аратов). С другой стороны, ведущие богословы РПЦ не желают вникать в глубины традиционной языческого боговедения, а ограничиваются поверхностной критикой «неоязычества», которое они сравнивают с «терроризмом». В связи с особенностями развития современного национализма возникли целые направления, толкующие народные религии в этнографическом смысле. Они требуют нашего особого внимания, поскольку именно из этих источников происходит само понятие Родная Вера (Рiдна Вiра, Родзима Вяра). Одна из наиболее значительных реконструкций древнерусской веры в связи с арийской традицией принадлежит Юрию Миролюбову, русскому писателю-белогвардейцу, родом из Восточной Украины, который нашёл после революции убежище в Западной Европе. Он автор многочисленных трудов составивших двухтомник «Сакральное Руси», проникновенного исследования «Риг-Веда и язычество» и многих рассказов, написанных в духе фольклористов-сказителей. Именно Миролюбову, до последних своих дней мыслившему и писавшему по-русски, приписывается авторство «Велесовой книги», которую нынешние родноверы считают священным писанием славян, а некоторые украинцы - достоянием своей местной культуры. Идеолог украинского национализма Владимир Шаян, основатель «Ордена Бога Солнца» в эмиграции (Лондон), нашел в «Велесовой книге» уже оформленную систему славяно-ведического мировоззрения. Он с воодушевлением углубился в Риг-Веду, которая в то время была предметом общего внимания европейских интеллектуалов, стал изучать санскрит и литературу по ведической традиции. Перу Шаяна принадлежат яркие статьи о священном героизме, культе бога Перуна, а также учителях классического украинизма: Т. Шевченко, И. Франко, Л. Украинки. Эти статьи впервые изданны в Канаде, в сборнике «Вера Предков наших». Термин Родная Вера, а точнее «Рiднa Украiiнска Вiра» (РУНВIРА), ввел ученик Шаяна - Лев Силенко. Он тоже провел большую часть свой жизнь в эмиграции на Западе, где написал и опубликовал свое учение «Магавiру», почитаемую его последователями как Библию. Лев Силенко исходил из необходимости создания национальной религии украинцев по аналогии с иудейским монотеизмом. Украинский писатель считал себя внуком Даждьбога и новым пророком вместо Иисуса Христа. Верные ученики Льва Силенко привезли своего учителя в возрасте 97 лет на родину при помощи Екатерины Чумаченко-Ющенко, второй жены бывшего президента Украины, получившей образование в одной из американских общин РУНВиры. Идеологические цели украинских националистов, ведущих свою преемственность от «Ордена Бога Солнца» (Галина Лозко и её единомышленники), привели к современной мифологизации древних представлений. Они идеализируют местный фольклор, рассматривая его как самостоятельную традицию, хотя в действительности, историческое развитие наций, как русской, так и украинской, включало разные, порой антагонистические элементы (арийские, скифские, казачьи, русинские, польско-русские, малоросские, великорусские и т.д). Местный фольклор любого этноса или субэтноса, безусловно, ценен в эстетическом и музейном отношении. Однако, мы не должны его абсолютизировать или идеализировать. Ибо простонародные обряды (именины, свадьбы, праздничные гуляния) и сакральные знания (космогония, метафизика, священные гимны, былины и сказания), – это не одно и то же. Некоторые обряды и песни сохранили сакральные знания, а многие - нет. Так называемый городской фольклор XIX и XX веков демонстрирует деградацию ведической мудрости до пошлых танцев и застольного юмора, а исконная вера приобретает черты фанатизма и суеверия, доходящего до кликушества. В этом смысле многие народные сказки, прибаутки и поговорки, типа «работа не волк, в лес не убежит», «муж и жена - одна сатана», а также «новые русские» хиты в духе этно, большей частью являются новоделом, придуманными анекдотами или сувенирной продукцией, а не священным знанием. Вообще, мы не должны следовать слепой вере, какие бы идеальные перспективы она не предлагала. Наши деды и прадеды искренне верили в доброго Царя-батюшку. Православный царь Николай II в ходе первой Мировой войны верил в силу Спасителя Иисуса Христа, мощь Церкви и чудотворных икон, а его родная сестра даже призывала молиться за врагов. Однако, в результате кровопролитной социалистической и анти-империалистической революции Царь со всей семьёй был зверски замучен, а империя разрушена. Потом советский народ поверил в «вождя мирового пролетариата» Ленина и в «мудрость отца народов» Сталина. Советские люди поверили в торжество идеалов коммунизма и интернационализма, несмотря на его абсурдные стороны и страшные репрессии режима. К чему это привело в действительности? Вместо коммунизма вернулся либеральный капитализм с его звериным оскалом. Украинцы поверили в «оранжевую революцию», в обещания МВФ, поверили ставленникам США, европейской дипломатиии и разведывательным структурам НАТО. Это привело к обвалу экономики, обнищанию населения и депопуляции. Христианский богослов Тертуллиан, юродствуя, заключал: «Верую, потому что абсурдно». Чему английский философ Френсис Бекон противопоставил другой тезис: «Знание – есть сила». Вот почему в мировой войне победили не христианские монархи, а прагматизм англо-саксонских империалистов. Незнание, невежество – представляет собой зло, от которого происходят многие несчастья и пороки. Вместе с тем, я убежден в том, что с этической точки зрения, не стоит резко противопоставлять христианскую и языческую Веру, ибо столкновение религий приводит не к истине, а к социальной и этнической напряженности. Наша родовая стратегия должна строиться на осмысленном переходе от слепой веры к всестороннему знанию, к ведению. Оно объединит исходную интуицию, различные мнения научных авторитетов, доводы разума и сердца, разоблачения лжи и обмана, реальный жизненный опыт и здравый смысл. Сумма всех этих знаний и станет современной Ведой, отвечающей вызовам современности, которую мы назовем Родная Веда. |
![]()
ИЗБРАННЫЕ
ВИДЕОРОЛИКИ
ВИКТОР БЕЛОУСОВ.
СЛОВО О МОЕМ УЧИТЕЛЕ: http://youtu.be/cjpNxsZbZL8 ОБЗОР ПЕРВЫХ ОТКЛИКОВ НА ЛЕКЦИИ П.В. ТУЛАЕВА http://youtu.be/De8okAvYPOk ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ВВОДНОЙ ЛЕКЦИИ П.В. ТУЛАЕВА РУССКИЙ МИР В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИБ http://youtu.be/OdK2BhoPevw ТУЛАЕВ П.В. РУССКИЙ МИР В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ. Лекция 1, часть 1 http://youtu.be/1oDaxHxRqAg ТУЛАЕВ П.В. РУССКИЙ МИР В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ. Лекция 1, часть 2 http://youtu.be/dkrHsufDmfg ТУЛАЕВ П.В. РУССКИЙ МИР В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ. Лекция 1, часть 3 http://youtu.be/0yUYOzbDFEs ТУЛАЕВ П.В. РУССКИЙ МИР В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ. Лекция 1, часть 4 http://youtu.be/cwMB_ibkKkQ ТУЛАЕВ П.В. РУССКИЙ МИР В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ. Лекция 1, часть 5 http://youtu.be/uyt1zzFb6yE ТУЛАЕВ П.В. РУССКИЙ МИР В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ. Лекция 1, часть 6 http://youtu.be/jE5eKInCy8k КРАТКИЙ ОТКЛИК РОМАНА КРУТИКОВА http://youtu.be/UGkebRSR8hc КРАТКИЙ ОТКЛИК ИДЫ КАРЛОВНЫ http://youtu.be/eTiXcono6Hc КРАТКИЙ ОТКЛИК ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА http://youtu.be/1YYaYSj3XL4 ПАВЕЛ ТУЛАЕВ О ЮРИИ ВЕНЕЛИНЕ http://video.yandex.ru/ users/ircrlimakov/view/11/ РУСЬ ИСКОННАЯ В КАРТИНАХ АНДЕРЯ КЛИМЕНКО http://www.youtube.com/ watch?v=pk4M9JYzVaU& feature=youtu.be ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ "ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА" http://www.youtube.com/ watch?v=WtLF7IRuJ4E& feature=youtu.be ПАВЕЛ ТУЛАЕВ. ТЕЛЕПЕРЕДАЧА ИЗ ЦИКЛА: "НАШИ ЗЕМЛЯКИ И СОСЕДИ" http://www.youtube.com/ watch?v=m34kdtGk7RI& feature=youtu.be «СЛАВИЯ – ИМПЕРИЯ БЕЛЫХ СЛАВЯНСКИХ НАРОДОВ?» Павел Тулаев беседует с Максимом Калашниковым о панславизме http://video.yandex.ru/ users/neuromir-itv/view/9/ «ПРИОРИТЕТЫ И КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЛАВЯНСКОГО ДВИЖЕНИЯ» Доклад П.В.Тулаева на пленарном заседании конференции в Беларуси (Минск, 5.02.2010). http://rutube.ru/tracks/ 3008009.html Полный текст выступления: http://ateney.ru/bel/b014.htm «СЛАВЯНСТВО – ЭТО ФОРМА НАШЕЙ ЖИЗНИ» Интервью с П.В.Тулаевым на славянской конференции в Беларуси, февраль 2010 года: http://rutube.ru/tracks/ 2977807.html
Далее.......>>>
![]()
ПЕРВОЕ РУССКОЕ ИЗДАНИЕ ТРУДОВ ХОСЕ АНТОНИО ПРИМО ДЕ РИВЕРЫ
Первое русское издание избранных трудов выдающегося испанского революционера-патриота Хосе Антонио Примо де Риверы (1903-1936) содержит его статьи, политические документы и публичные выступления. Они показывают, что представляла собой национал-cиндикалистская идеология и партия фалангистов Испании в первой половине XX века. Издание даёт возможность нашим соотечественникам самим познакомиться с наследием легендарной личности, незаслуженно оклеветанной или замалчиваемой. ![]()
Сидорова
Ангелина Татьяна. Жизнь и творчество Д.Н. Мамина-Сибиряка. 2-е издание, — Москва, «СЛАВА!», 2012, - 196 с. Д.Н. Мамин-Сибиряк (1852-1912) - признанный классик русской литературы, знаток и певец родного Урала. Его художествен¬ные произведения, такие как «Приваловские миллионы» и «Алёнушкины сказки», читали десятки миллионов людей. Вместе с тем, наследие нашего выдающегося соотечественника недостаточно изучено, а многие его сочинения не переиздавались после революции. Монография Т.П. Сидоровой представляет собой одно из лучших исследований жизни и творчества Мамина-Сибиряка. Она содержит биографию писателя, анализ сюжетов и тем его произведе¬ний, литературных образов и национальных типов, особенностей авторского языка и средств выразительности. В прилагаемой статье П.В. Тулаева «Дар Ангелины Татьяны Сидоровой» читатель познакомится с историей книги, которая была подготовлена и впервые опубликована в Канаде. Большое количество фотодокументов и иллюстраций делает издание, выпущенное к 160-летию со дня рождения выдающегося писателя и 100-летию его ухода в Вечность, интересным для широкого крута читателей. ![]()
Венелин Ю. И.
Истоки Руси и Славянства. Составитель, автор предисловия и комментариев Тулаев П.В. Ответственный редактор О.А.Платонов. – Москва, Институт русской цивилизации, 2011. – 864 стр. ![]()
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПРАВОГО
ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ И ЕВРОПЕ Первый полноцветный выпуск русского международного журнала «Атеней» издан как сдвоенный выпуск №9 и № 10 (объём 232 страницы). Он обобщает события и интеллектуальные поиски последних лет, представляя собой новейший путеводитель Правого движения в России и Европе. Издание содержит 159 больших и малых статей на русском языке, из них 38 переводов, в том числе: с немецкого, французского, английского, болгарского, украинского, испанского, итальянского, польского, фламанского. В сдвоенном выпуске опубликовано 126 рецензий и аннотаций на книги, журналы, компакт-диски, сайты, включая музыкальные коллекции. В журнале воспроизведено 337 цветных иллюстраций, из них 122 – фотодокумента участников движения, а также 21 репродукция картин современного художника Андрея Клименко. ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() |
||||||||||
© Pavel V. Tulaev |